Чтобы вызвать поистине сильные положительные эмоции гостей мероприятия иногда достаточно всего одной значимой детали.
При разработке концепции презентации самого дорогого автомобиля в линейке бренда Lexus для покупателей и журналистов, агентство вдохновилось историей первого кинопоказа братьев Люмьер. В то время для достижения эффекта достаточно было просто показать кадры с приближением поезда, отчего зрители разбегались в разные стороны.
Мы пошли намного дальше. Благодаря грамотно смонтированному рекламному ролику и выверенной постановке, при приближении автомобиля в ролике реальный LEXUS LS 460 действительно выехал сквозь экран и плавно спустился прямо к зрителям по двум трапам. Далее, чтобы не размывать ощущение вау-эффекта, знакомство с обновленной моделью проходило в приятной обстановке под аккомпанемент легкой стильной музыки и дорогих закусок.