Ask your question
Give a brief description of your objective.
We will contact you soon
PR + EVENT = РЕЗУЛЬТАТ X 2
Создание событий как инструмент внешнего PR: выбор подходящей тематики и формата в соответствии с целевой аудиторией.
Ни для кого не секрет, что одним из наиболее успешных, действенных и часто используемых методов PR-продвижения продукта является организация целевого масштабного мероприятия. Ежегодно в Москве проводятся тысячи событий, целью которых становится - заявить о себе, о продукции, об услуге.
Популярность данной тенденции обусловлена тем, что современный рынок в условиях жесткой конкуренции вынужден развиваться слишком стремительно. Для того, чтобы обратить на себя внимание потенциального клиента и выделить свой продукт на фоне аналогичных, компании вынуждены тратить значительный бюджет на рекламное продвижение. Ежедневно, каждый из нас сталкивается с бесчисленным количеством рекламных сообщений. В силу этого 80% из них мы воспринимаем как спам и всячески стараемся отгородится от рекламного воздействия. Преодолеть этот барьер и донести до потребителя информацию о себе становится все сложнее.
Специалисты по рекламе и PR вынуждены находить новые пути взаимодействия с целевой аудиторией. Одним из таких, весьма успешных направлений стал event-маркетинг, который, как никакой другой инструмент, дает возможность установить эмоциональную связь с потребителем.
Основным преимуществом мероприятий нацеленных на внешний PR является возможность дать аудитории сделать на их взгляд “самостоятельный выбор”, без агрессивной “продажи”.
Однако, для того, чтобы мероприятие оправдало свои ожидания и не стало спущенным на ветер бюджетом, очень важно правильно определить его цель и выстроить грамотную схему взаимодействия с целевой аудиторией.
Основной задачей организаторов должно стать создание правильной атмосферы, в которой их целевой потребитель будет чувствовать себя максимально комфортно. Он должен не только узнать о продукте, но и суметь разделить принципы и ценности компании. Всем нам известно, что чаще всего человек покупает эмоции, а значит выстроить правильный эмоциональный посыл - основная задача при организации события. Только на основе этого может быть достигнут долговременный эффект событийного маркетинга, когда продукт или услуга становится не просто вещью, а приобретает определенную эмоциональную окраску, становится тем недостающим пазлом в стиле жизни, а следовательно переходит в разряд необходимых атрибутов.
Вторым шагом, который должен быть определен PR-специалистом заранее, потому что исходя из этого будет готовится концепция мероприятия, это длительность данного PR-хода.
Подобные мероприятия подразделяются на два вида:
-
Комплекс специальных мероприятия, направленных на продвижение продукта, с определенным временным промежутком и общей концепцией
-
Единовременное мероприятие, направленное на ознакомление потребителя с продуктом.
Только после этого, определяется формат вашей коммуникации с клиентом, который условно можно разделить на
-
рабочий: семинары, конференции, выставки, конгрессы;
-
информативный в развлекательной форме: выпуск новых товаров, запуск акций среди клиентов или покупателей, день рождения компании;
-
досуговый: направленный на общение и развлечение (праздники, фестивали, концерты, корпоративные досуговые мероприятия.)
Каким бы не оказалось ваше мероприятие в рамках PR-продвижения, основной его целью является вовлечение целевой аудитории в организованное событие. Результатом такого шага должно стать повышение узнаваемости бренда, вывод нового продукта на рынок, повышение лояльности к компании, создание необходимой репутации и, как итог, приобретение новых клиентов.
И, конечно, достижение этих целей возможно лишь при условии комплексного использования методов PR и event-маркетинга. Проще говоря, для получения желаемого эффекта необходимо не только грамотная организация мероприятия, но и предварительное проведение PR-компании, с целью вовлечения целевой аудитории. Это тот момент, когда невозможно достигнуть максимально выхлопа от события без объединения двух сторон: event и реклама.