корпоративные мероприятия

Корпоратив — самый летний праздник

Хорошо организованный летний корпоратив — мероприятие не только веселое, но и крайне полезное. Совместный досуг поможет сплотиться коллективу и вернуться к работе слаженной командой. Как провести время приятно и с пользой?

В мире event-агентств однозначно можно выделить две самые горячие поры — период новогодних торжеств и лето. Если с новым годом все более чем понятно, то про летние мероприятия мы и хотим поговорить сегодня.

В современных реалиях у компаний все чаще возникает потребность в организации разнообразных корпоративных мероприятий для своих сотрудников.

Почему это происходит? Всем известно, что самые креативные решения рождаются в «кулуарах», а не на еженедельном собрании, а сплоченность коллектива происходит не в офисе, а в неформальной обстановке, что увеличивает эффективность, личную ответственность за весь рабочий процесс и способствует плодотворной работе всего коллектива. Результатом корпоративного мероприятия становятся качественное улучшение общей атмосферы в коллективе, сплочение сотрудников в единую компанию и, как следствие, повышение общей производительности. Именно поэтому большинство успешных компаний так озабочены организацией интересного досуга для своих людей. Но для того, чтобы цель была достигнута недостаточно надуть шары и пригласить хороший кейтеринг, необходима грамотно разработанная концепция события, исходящая из целей мероприятия:

— Повышение мотивации персонала и корпоративного имиджа;

— Реализация личностного и командного потенциала коллектива;

— Приверженность корпоративной культуре и ценностям компании;

— Обучение;

— Приобретение навыка принятия эффективных решений в «экстремальных» условиях;

— Эмоциональная перезагрузка и получение удовольствия от результатов совместной деятельности;

— Формирование доверия к членам команды и компании в целом.

Исходя из вышеперечисленных задач мы отчетливо видим, что корпоративный отдых одинаково необходим как крупным компаниям, так и совсем небольшим коллективам.

Летние корпоративы — один из самых популярных и самое главное эффективных инструментов тимбилдинга. Как правило, лето — период массовых отпусков, когда деятельность компаний менее активная. Плюс сами сотрудники находятся в состоянии «легкого отдыха», что абсолютно обусловлено погодными условиями. Существует даже интересная неочевидная причина спада рабочей активности — повышение температуры воздуха даже на 1° выше 22°С понижает производительность труда примерно на 4%.

Поэтому опираясь на мнение экспертов, мы можем сделать вывод, что спада производительности не избежать, однако подстегнуть рабочий настрой вполне можно.

Сергей Календжян, декан Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС:  «Летняя мотивация должна сочетать отдых на воздухе и командообразование. Например, поездка за город на шашлыки на целый день. Может, в дом отдыхас ночевкой; поиграть в командные игры — футбол, волейбол. Очень позитивно настраивает сотрудниковна творческую волну совместная фруктовая трапеза: кубанская черешня и клубника, армянские абрикосы и другие фрукты. Также поможет утренний чайс шефом после бассейна, за 15 минут до начала рабочего дня! Обсуждение ключевых моментовпредстоящего дня. Новые свежие идеи и предложения. Оплата лучшим сотрудникам фитнеса и бассейна. Посещение утром спортзала руководителем и сотрудниками вместе. Совмеситно трудимся и занимаемся здоровьем, до работы пробежка. После водных процедур все иут бодро на работу!»

Также проведение летних тимбилдингов — отличный способ решить задачи корпоративной культуры без ущерба рабочему процессу.

Одним из важных условий проведения успешного мероприятия является хорошо продуманная концепция. Летний сезон — самая благодатная пора для этого, потому что организаторы не ограничены в выборе формата: день здоровья, тимбилдинг,  FamilyDay, профессиональные тренинги, фестиваль под открытым небом и.т.д. Для достижения максимального эффекта нужно лишь понимание того, что понравится вашим сотрудникам и специфика деятельности компании. Поэтому перед тем как обратиться в event-агентство, поручите HR-отделу составить портрет среднестатистического сотрудника (возраст, пол, увлечения). При этом очень важно учесть не только рабочую деятельность сотрудника, но и его жизнь вне работы. Исходя из этих данных, команда агентства сможет быстрее и эффективнее сформировать программу, которая заинтересует большинство участников мероприятия. Почему большинство? Потому что невозможно угодить всем сотрудникам сразу, так же как не стоит ориентироваться только на одного руководителя. Мероприятие должно быть сбалансированным! Безусловно это требует определенных навыков и знаний, поэтому большинство компаний прибегает к помощи профессиональных event-агентств.

Подводя итог, попробуем ответить на вопрос: нужны ли корпоративные мероприятия в вашей компании? Если Вы хотите достичь хоть одну из перечисленных выше целей, то можете смело отвечать ДА.


А для того, чтобы все ваши цели были оправданы, мы с удовольствием возьмемся за подготовку и проведение вашего корпоративного отдыха!