Райффайзен БАНК

Новогоднее мероприятие

Клиент

Райффайзен БАНК

формат

Новогоднее мероприятие

Концепция

«Рок-ин-Райф — новогодний драйв»

Количество гостей

4500

Площадка

СК «Олимпийский»

Корпоративное новогоднее мероприятие для сотрудников Райффайзенбанка прошло с подобающим для крупнейшей иностранной банковской группы в России размахом. Мероприятие с концепцией рок-фестиваля «только для своих» с самого начала готовилось как глобальное шоу, сопоставимое с известными рок-фестивалями.

К реализации проекта был привлечен Артемий Троицкий — самый известный музыкальный критик и организатор рок-фестивалей в России. Площадкой для проведения стал спортивный комплекс «Олимпийский», в котором мы смонтировали комплекс из семи сцен, готовых к выступлениям рок-групп, а хэдлайнером фестиваля выступила группа «Би-2».

Все выступления проходили в режиме нон-стоп. После выступления одной рок-группы на следующей сцене появлялась другая, а огромные светодиодные экраны и специальная звуковая аппаратура давали возможность каждому гостю, в независимости от его удаленности от сцены, услышать и увидеть все происходящее.

Communicator фотографии мероприятия Communicator фотографии мероприятия Communicator фотографии мероприятия Communicator фотографии мероприятия Communicator фотографии мероприятия Communicator фотографии мероприятия Communicator фотографии мероприятия