LVMH Perfumes & Cosmetics

Новогоднее мероприятие

Клиент

LVMH Perfumes & Cosmetics

формат

Новогоднее мероприятие

Концепция

«Brands, Friends and Flowers»

Количество гостей

1300 человек

Площадка

Space Moscow

Для проведения новогоднего мероприятия LVMH была разработана целая серия интерактивных постановок. Как передовое event-агентство, следящее за трендами в индустрии, мы решили не упускать возможность одними из первых использовать интерактивное взаимодействие артистов и видеоконтента на своих мероприятиях.

Каждый перформанс был эксклюзивно сделан под знаменитые бренды клиента (Dior, Kenzo, Guerlain, Acqua di Parma, Givenchy) и обыгрывал церемонию награждения лучших сотрудников с отдельными элементами шоу — видео, хореографией, музыкой и костюмами.

Шоу-программу, составленную совместно с бренд-директорами компании, ставила Анна Аболихина — известный российский режиссер и член жюри международной театральной премии «Маска». С каждым бренд-директором отдельно утверждали видео, хореографию, музыку, костюмы и другие элементы шоу.